8 (3022) 31-11-82 8 (3022) 31-12-23 ONDchita@yandex.ru г. Чита, ул. Верхоленская, 1

Наркологическая помощь



Глупец

Добрый день! Покурил марихуану в первый раз в ноябре прошлого года несколько раз при этом получил сильнейшую передозировку. Трясло руки и ноги, сердце билось миллион ударов в секунду и были панические атаки, казалось что мои новые знакомые хотят меня убить. Сейчас уже апрель, после этого не курил 5 месяцев, но последствия остались до сих пор, это сильнейший звон и свист в ушах как будто двигатель от самолета в ушах, панические атаки ночью. Ощущения как будто по голове ударили битой, но боли нет. Иногда головные боли в районе затылка. До этого эрекция по утрам была такая, что можно было дрова колоть, сейчас по утрам ее вообще почти нет, а если есть, того очень слабая, ощущение вялости и усталости по утрам. Помогите пожалуйста. Что делать, как вернуться к нормальной жизни. Я никогда не курил до этого, занимался плаванием. Неужели я испортил себе всю жизнь, как вернуть эрекцию и нормальную жизнь. Если обращаться к наркологу, как это сделать, надо сначала к терапевту в своей поликлинике обратиться и терапевт направит к наркологу? И обязательно ли поставят на учет, не смотря на то, что пробовал несколько раз почти пол года назад и то заграницей?

Здравствуйте!
Советуем Вам обратиться анонимно в наш диспансер для консультации врача психиатра-нарколога по адресу: ул. Верхоленская,1. Запись по телефону: 31-12-23. Наркологический учет Вам не грозит, но помощь специалиста нужна.
С уважением, администрация ГУЗ КНД.


Сергей

Добрый день. Состою на проф. учете. Пришло время снятия. Сказали необходимо сдать кровь на наркотики, результат будет готов через месяц. В последний раз употреблял гашиш в начале декабря прошлого года. В январе покупал в аптеке несколько тестов, все показывали положительно на каннабиноиды. Прошел процедуру плазмаферез, после чего благополучно прошел тест. Употреблять больше не хочу и не собираюсь. Скажите пожалуйста, стоит ли беспокоиться по поводу результата анализа крови???

Здравстуйте Сергей!
Если вы настроены серьезно и прекратили прием наркотических средств, беспокоится не стоит, результаты анализов на наркотики необходимая процедура при динамическом наблюдении.
Администрация ГУЗ КНД.


павел

Куурю соль уже 3 мечеца. устал. потеряб вовт вот все аомогите.

Здравствуйте Павел!
При употреблении наркотических веществ, в том числе "солей", развиваются угрожающие для здоровья и жизни состояния. Вам необходимо обратиться за медицинской помощью в наркологический диспансер.
Администрация ГУЗ КНД


Ирина

Добрый вечер...я вчера пришла домой,а у меня кухня в маленьких капельках крови,причем их много...Я знаю что муж употребляет наркотики...вот и задаю себе вопрос что же произошло,почему так много крови...Причем и на потолке тоже.

Здравстуйте Ирина!
Сложно предположить образовавшиеся пятна крови в вашей квартире, постарайтесь узнать у мужа и найдете ответ на возникший непростой вопрос.
Администрация ГУЗ КНД.


Виктор

Здравствуйте! Сложная ситуация и прошу вас помочь мне в способах её решении. Употреблял долгое время алкоголь, пил до такой степени, что мог не дойти до дома и где-нибудь в подъезде на корточках уснуть. В итоге после всех этих развлечений я проснулся дома и обнаружил на бедре следы от 3 инъекций. (когда, где, и кто это мог сделать я не помню :() Скорее всего было введено какое-то аптечное вещество, после которого гниет весь организм. Такой вывод я сделал по той информации, которая была мною найдена в интернете. С того момента уже прошло 2 месяца. Ни куда не обращался, так как думал что пройдет все само, но, по видимому, ничего хорошего со мной не происходит. В интернете пишут, что если внутримышечно (а в моем случае именно в бедро) вводят какой-то аптечный наркотик (коаксил, дезоморфин, или какие там еще бывают) то раствор не растворяется и начинается процесс гниения всего организма. (как можно это остановить или излечить - ноль инфы, только раствор не растворяется и печальные последствия) На месте уколов остались только небольшие шишки, язв нету. Что можно предпринять в моем случае? Я сильно похудел, а в ту ногу, в которую было введено вещество, она стала по размерам меньше, чем другая. Как будто мышцы потихоньку отмирают. Так же я лично от себя чувствую какой-то неприятный кислотный запах, а окружающие уже меня стороной обходят, так как по их реакции видно, что я чем-то пахну, либо являюсь наркоманом. Сам кроме алкоголя ничего ни когда не пробовал, не считая подростковых шалостей со спайсом. Если предпринять ничего нельзя, то что следует ожидать дальше? Полное разгноение и летальный исход? :(

Уважаемый Виктор!
Описываемые вами симптомы свидетельствуют о наличии заболевания, необходимо срочно обратиться к врачу по месту жительства, с целью скорейшего обследования и лечения.


Иван

Два дня назад я употребил MDMA (около 200 мг в 2 захода). Вчера, после этого, все было в полном порядке, но ближе к вечеру я выпил 0,5 л. пива, которые, видимо, активировали его остатки в организме. У меня началась аритмия, в один момент, когда я засыпал, было ощущение, будто я перестал дышать. Уснул под утро. Сегодня мне было чуть лучше, но на сердце чувствуется тяжесть. Снова не могу уснуть. Мне кажется, что из за аритмии со мной может что-то произойти во сне, иногда нактывает паника по этому поводу. Пью много воды, лекарства от сердца. Не знаю, что мне делать. Похоже ли это на процесс детоксикации? Пройдет ли сердце? Можно ли все исправить? уже тысячу раз проклял себя за эту глупость.

Уважаемый Иван!
Всегда очень трудно что-то советовать, не видя пациента и не зная деталей. Во-первых, судя по принятой Вами дозе и времени появления расстройств, говорить о передозировке наркотика, более известного, как "Экстази", не приходится. Возможно, причина в действии токсических примесей, довольно часто содержащихся в составе наркотика. Что касается Вашего самолечения - советуем не принимать без назначения врача какие-либо препараты, с жидкостью тоже не переусердствуйте: слишком большая нагрузка на сердце и почки может усугубить состояние.
Прежде всего Вам необходимо пройти обследование, чтобы выяснить причины изменений. Возможно, они небольшие и носят функциональный (временный) характер. Советуем Вам обратиться на прием к опытному врачу-наркологу в анонимном порядке. Получить консультацию и договориться о времени приема можно по телефону: 31-11-82, Лобанова Анна Александровна. Помните - все можно исправить!!! Нужно только сделать это вовремя!
С уважением, администрация ГУЗ КНД.


Откапаться дома

Оказание наркологической помощи специалистами ГУЗ КНД на дому: телефон 71-00-59.
С уважением, администрация ГУЗ КНД.


1 2 3   
Имя:
E-mail:
Вопрос:
Введите цифры с картинки
 

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

 

 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Опросник

Вы курите?

Часто ли Вы употребляете алкогольные напитки?

Какие наркотики или другие одурманивающие вещества Вы пробовали?



посмотреть результаты всех опросов