8 (3022) 31-11-82 8 (3022) 31-12-23 ONDchita@yandex.ru г. Чита, ул. Верхоленская, 1

Лечение наркомании



Кристина

Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж два месяца назад стал употреблять спайс (шоколад), стал редко появляться дома, начал врать! Разговаривали с ним все родственники, сказал что лечиться готов, но только чтоб не ложиться в клинику. Скажите есть ещё какие то методы с такой проблемой!?

Здравствуйте Кристина!
Опасность синтетических наркотиков в том, что зависимость формируется очень быстро, при употреблении нередко возникают психозы по типу "белой горячки". Эффективность лечения, во многом зависит от давности употребления и готовности самого пациента к лечению. Прежде всего, необходима консультация врача психиатра-нарколога. Далее, врач, совместно пациентом, его родственниками разрабатывают стратегию лечения. Конечно, возможно стационарное и амбулаторное лечение, психотерапия, помощь Анонимных Наркоманов и т.д. Однако, на сегодняшний день, наиболее действенным и эффективным методом лечения наркозависимости является медико-психологическая реабилитация в специализированном отделении диспансера. Все подробности можно узнать, обратившись на прием к заведующей диспансерным отделением Ирине Викторовне Петровой (ул. Верхоленская, 1, тел. 31-11-82) или к заведующей отделением медицинской реабилитации Татьяне Олеговне Нечаевой (ул. Бабушкина, 30 а, тел. 41-68-07).
С уважением, администрация ГАУЗ ЗКНД


Валентина

Здравствуйте куда обратиться после длительного употребления синтетики у мужа начался страх итд

Здравствуйте Валентина!

Вам необходимо обратиться за специализированной помощью в ГУЗ "Краевой наркологический диспансер" по адресу г. Чита ул. Верхоленская,1 в дневное время; ул. Амурская,65 в вечернее время. Мы постараемся Вам помочь.

С уважением, администрация ГУЗ КНД,


Данила

Здравствуйте! Применял амфетамин 3,5 года эпизодически ( в среднем, 3-4 раза в год нюхал). Он действовал так, как и должен действовать. А сейчас, в июне 2016 принял 1,5 таблетки, через 30-40 минут стало очень плохо, вызвал скорую, родные говорят,что пока ехала скорая, я громко орал, катался по по полу и крушил предметы (я этого не помню). Пришел в себя уже в карете "скорой", давление фиксировали 165/110 , пульс больше 140.В реанимации диагностировали отравление амфета минами. Скажите, почему организм так отреагировал?! Ведь раньше ничего подобного от амфетаминов не было..И мой знакомый почти столько же съел и ничего!.Врач сказала, "если ещё раз так попадешь, может потом всю жизнь под себя ходить".. Это правда?

Уважаемый Данила!

Организм каждого человека индивидуален. Все наркотики так или иначе вносят изменения в функционирование головного мозга. Иногда эти изменения формируют предрасположенность (сенсибилизируют) клетки головного мозга к возникновению брутальных реакций в ответ на, казалось бы, очередную, стандартную дозу. Скорее всего, так было в Вашем случае. Возможно, Вы слышали о том, что наркотики провоцируют шизофренические психозы. Сегодня стали обыденными интоксикационные психозы с исходом в слабоумие. Помните, что наркотик, прежде всего влияет на Ваш мозг. А какова будет ответная реакция???..

.

С уважением, администрация ГУЗ КНД.


Елена

Здравствуйте! Мой брат употреблял "Лирику" в течении 2 лет. В декабре 2015 г прекратил самостоятельно. Но до сих пор он не может справиться самостоятельно с этой бедой, у него депрессия, мучительная бессоница, суицидальные мысли. Он стал часто пить алкоголь перед сном+фенибут, иногда напивается и уходит в загул, помогает выйти из этого состояние только клиника "Детокс". Подскажите, возможно лечение и какое в вашей клиники анонимно и стоимость? Спасибо.

Уважаемая Елена!
Такая возможность, конечно, есть. Советуем Вам обратиться в отделение медицинской реабилитации по адресу: ул. Бабушкина, 30а или по телефону: 41-68-07. Анонимное лечение и реабилитация с помощью врача-нарколога, психотерапевта, психологов возможны в условиях стационара и амбулаторно. От этого будет зависеть и стоимость курса лечения.
С уважением, администрация ГУЗ КНД.


вера

Здравствуйте. Подскожите пожалуйста употребляю прапарат лирика где то пол года. На днях узнала что беременна. Как лирика влияет на плод. Стоит ли не прерывать беременность.

Уважаемая Вера!
Лекарственный препарат Прегабалин ("Лирика") воздействует на рецепторы центральной нервной системы, этим объясняется его противоэпилептический эффект. Как и большинство лекарственных препаратов, он проникает через гемато-плацентарный барьер и способен оказывать негативное влияние на плод.
С уважением, администрация ГУЗ КНД.


Александр

Здравствуй скажите пожайлуста курил травку пару лет суд обязал пройти реабилитацию что это такое? И как долго?

Здравствуйте, Александр!
Реабилитация - это, на сегодняшний день, наиболее эффективный способ избавиться от алкогольной и(или) наркотической зависимости. В ГУЗ КНД реализуется 2 программы медицинской реабилитации - стационарная и амбулаторная. Более подробную информацию Вы можете получить, обратившись по адресу: г. Чита, ул. Верхоленская, 1, тел. 31-12-23.
С уважением, администрация ГУЗ КНД.


Наталья

Что бы снять стресс муж выпил 12 таблеток феназепама вот уже 5 день находится в заторможенном состоянии . Первые 2 суток спал.Подскажите пожалуйста когда выведется феназепам из организма и какие могут быть последствия.

Уважаемая Наталья!

Таблетки феназепама бывают в разной дозировке (1мг;2,5 мг). В любом случае, 12 таблеток это превышение суточной дозы. Период выведения составляет от 6 до 18 часов. После такой дозировки может наблюдаться состояние, которое Вы описываете. Если такое состояние сохраняется длительное время, необходимо проконсультироваться с врачом неврологом.


1 2 3 ... 5   
Имя:
E-mail:
Вопрос:
Введите цифры с картинки
 

Календари на любой год - Календарь.Юрец.Ру

 

 

 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

Опросник

Вы курите?

Часто ли Вы употребляете алкогольные напитки?

Какие наркотики или другие одурманивающие вещества Вы пробовали?



посмотреть результаты всех опросов